Потерянные дети

“Пойдем, нам нужно вернуться к палатке, уже слишком темно!”, — крикнула мне вслед Тейлор.

Я остановился и повернул голову, чтобы увидеть её. Она была на вершине лесного холма, где мы решили создать маленький лагерь с несколькими из наших друзей. Дюк – интересный, мрачный парень с жутким чувством юмора, Эвелин — вдохновитель нашей группы, элегантная Тейлор и я.

Четверо друзей.

Я пустился бегом, вверх по каменистому утесу. Стало холоднее, там наверху, как ни странно, в пелене, казалось, тысяч деревьев, тянущихся на километры, скрывающие большую часть скалы в темноте.

Я, наконец, добрался до места, где Дюк, Тейлор и Эвелин сидели, истерично смеясь вокруг пылающего костра, который выстреливал яркие искры в темное, ночное небо. Дюк закончил рассказывать очередной анекдот и немного улыбался, наблюдая как Эвелин безудержно смеялась, опрокинувшись на спину. Даже Тейлор изо всех сил сдерживалась, чтобы не последовать примеру Эвелин.

Я покачал головой и попытался привлечь их внимание. Они, наконец, заметили меня и все еще смеясь, жестом пригласили меня сесть на низкий камень возле костра.

Через несколько минут смех, наконец, утих. Стало слышно лишь потрескивание дров.

Затем Эвелин повернулась в мою сторону.

“Давай, теперь ты должен рассказать историю!”, — она кинула камень в костер и он послал в ночное небо сноп искр.

“Серьезно? Ведь ты же у нас главный рассказчик здесь, разве нет?”, — я схватил большой зефир из мешка, что Тейлор бросила мне и, нанизав его на палку, сунул его в огонь. Дюк поддержал меня.

“Хорошо, я расскажу одну историю”, — Эвелин устроилась поудобнее на камне.

Ветер подул на нас, а потом затих.

“История, которую я вам сейчас расскажу, вероятно, произошла прямо здесь”, — наклонилась она ближе к нам, чтобы посмотреть каждому в глаза.

“Все началось в летний день, около 4 лет назад. Несколько семей согласились пойти в поход вместе и решили идти сюда.

Они пробрались через лес, в то время как их дети бегали вокруг и весело смеялись.

Они поставили палатки на поляне, 4 взрослых и 12 детей. Вечером дети отправились спать, в то время как взрослые сидели напротив костра, так же, как мы прямо здесь и говорили приглушенными голосами, чтобы не разбудить детей. В полночь они затушили костер и направились в свои палатки.

В 4 утра, одна из женщин проснулась, чтобы проверить детей. Она пробралась к палаткам, где спали дети, аккуратно расстегнула дверную молнию и осторожно заглянула внутрь. Дети лежали в своих спальных мешках, глаза закрыты, некоторые свернулись друг против друга. Они равномерно и медленно дышали и она застегнула молнию на палатке, и отправилась назад.

На полпути женщина почувствовала какую-то тревогу и решила вернуться к детским палаткам ещё раз. Она вновь расстегнула молнию на входе и заглянула внутрь. Её охватил ужас!

Дети исчезли!

Остались только спальные мешки, а сами дети как будто растворились. Она судорожно побежала будить остальных взрослых. Двое мужчин подбежали к палатке и открыли её, чтобы понять, что это было действительно так. Им кое-как удалось собрать две отдельные поисковые группы и отправиться в лес, громко крича имена детей.

Ничего.

Они искали несколько часов. Вскоре, солнечные лучи уже стали пробиваться сквозь деревья.

Опустошенные, еле волоча ноги, они вернулись обратно в лагерь. Некоторые просто стояли в шоке, глядя куда-то вдаль. Наконец, один из мужчин постарше, подошел к детской палатке и все услышали его удивленный возглас. Они кинулись к палатке и ахнули в неверии. В палатке спокойно лежали дети. Как будто никуда не исчезали.

Взрослые решили ничего не говорить об этом детям, чтобы не пугать их.

Быстро собрав вещи, они отправились домой. Дети были возбуждены и их смех разносился по лесу, они прыгали по валунам, бегали за деревья, играли друг с другом.

Все было хорошо.

Постепенно, дети убегали все дальше и дальше, однако взрослые слышали их смех. Лес стал заканчиваться и впереди показалась поляна.

Когда взрослые, наконец, вышли на поляну, они остолбенели — дети исчезли. Но они всё ещё слышали их смех рядом. Они обыскали всё, но никого не нашли. Постепенно смех стал затихать и сошел на нет.

Взрослые вызвали спасателей. Поисковые вертолёты, полицейские с собаками, добровольцы ещё долго обыскивали лес, но детей так и не нашли».

Эвелин замолчала и тишина навалилась на наш лагерь.

Я со страхом посмотрел в глубину темного леса, прислушиваясь. И в этот момент я услышал далекий детский смех…